Безопасность нового поколения Фиат Дукато

Системы охраны и сигнализации , механические противоугонные устройства
Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 20:29
Репутация: 0

Безопасность нового поколения Фиат Дукато

Сообщение: # 16Сообщение admin
30 ноя 2018, 10:29

Безопасность нового поколения Фиат Дукато

Новый Ducato — это синоним максимально безопасного движения и высокой производительности.
Автомобиль оборудован всеми самыми современными системами контроля и безопасности.

ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ
(ROLL OVER MITIGATION)
Новая вспомогательная система для ESC при выполнении маневров на высокой скорости позволяет
предотвратить ситуации, в которых возникает опасность опрокидывания, а также снижает качку при
маневрах на низкой скорости.

УДЕРЖАНИЕ НА УКЛОНЕ (HILL HOLDER)
При начале движения на подъеме система удерживает автомобиль на месте, не давая
ему откатиться назад. Стояночный тормоз при этом использовать не нужно. Тормоза отключаются автоматически.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)
Система срабатывает в чрезвычайных ситуациях, например, при выполнении неожиданных резких
поворотов для объезда препятствия. Она контро-лирует такие параметры, как боковое ускорение,
скорость, сцепление с дорожным покрытием и угол поворота рулевого колеса.
Обрабатывает полученные данные и в случае необходимости управляет ведущими колесами и тормозной
системой, обеспечивая идеальную устойчивость автомобиля.

АНАЛИЗ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(LOAD ADAPTIVE CONTROL)
Система встроена в ESC и применяется для определения загрузки автомобиля во время движения, в частности,
для определения массы и расположения центра тяжести.
На основании полученных показателей она передает обновленные данные для срабатывания таких систем, как ABS,
ASR, ESC иRoll Over Mitigation,обеспечивая, таким образом, максимальную эффективность их работы.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
(LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM - LDWS)
Система Lane Departure Warning System определяет выезд автомобиля с его полосы движения, в том числе в условиях недостаточной видимости.
В случае опасности водителю подается звуковой и визуальный сигналы, предупреждающие о возможной опасности.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM - TPMS)
Обеспечивает постоянный контроль давления в шинах, выводя на экран бортового
компьютера сигнал о возможных проблемах.

ПЕРЕДОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (TRACTION+)
Traction+ представляет собой инновационную систему
управления тяговым усилием, повышающую проходимость автомобиля на плохих дорогах и на дорожном
покрытии со слабым сцеплением. При недостаточном сцеплении на одном из ведущих колес блок управления
системы обнаруживает проскальзывание и притормаживает колесо, передавая крутящий момент на колесо с
лучшим сцеплением.
Таким образом, управлять автомобилем становится гораздо легче, обеспечивается более
удобное вождение и лучшая устойчивость автомобиля

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HILL DESCENT CONTROL - HDC)
Позволяет преодолевать спуски, без необходимости использования педалей тормоза и газа, и
дает возможность сконцентрироваться только на управлении автомобилем.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
(LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM - LDWS)
Система Lane Departure Warning System определяет выезд автомобиля с его полосы движения, в том числе в условиях недостаточной видимости.
В случае опасности водителю подается звуковой и визуальный сигналы, предупреждающие о возможной опасности.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ
Круиз-контроль позволяет настраивать постоянную скорость движения.
Ограничитель скорости позволяет настроить значение максимальной скорости транспортного средства, повы-шая уровень безопасности и снижая опасность нарушения ПДД.
Нажимая педаль газа до предела, водитель может превысить заданное ограничение скорости для
выполнения отдельных маневров обгона.

АНАЛИЗ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (LOAD ADAPTIVE CONTROL)
Система встроена в ESC и применяется для определения загрузки автомобиля во время движения, в частности,
для определения массы и расположения центра тяжести. На основании полученных показателей она передает обновленные
данные для срабатывания таких систем, как ABS, ASR, ESC иRoll Over Mitigation,обеспечивая,
таким образом, максимальную эффективность их работы.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
(LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM - LDWS)
Система Lane Departure Warning System определяет выезд автомобиля с его полосы движения, в том числе в условиях недостаточной видимости.
В случае опасности водителю подается звуковой и визуальный сигналы, предупреждающие о возможной опасности.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM - TPMS)
Обеспечивает постоянный контроль давления в шинах, выводя на экран бортового
компьютера сигнал о возможных проблемах.

ПЕРЕДОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (TRACTION+)
Traction+ представляет собой инновационную систему
управления тяговым усилием, повышающую проходимость автомобиля на плохих дорогах и на дорожном
покрытии со слабым сцеплением. При недостаточном сцеплении на одном из ведущих колес блок управления
системы обнаруживает проскальзывание и притормаживает колесо, передавая крутящий момент на колесо с
лучшим сцеплением. Таким образом, управлять автомобилем становится гораздо легче, обеспечивается более
удобное вождение и лучшая устойчивость автомобиля.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ
(HILL DESCENT CONTROL - HDC)
Позволяет преодолевать спуски, без необходимости использования педалей тормоза и газа, и
дает возможность сконцентрироваться только
на управлении автомобилем.

ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ
Датчик дождя, в зависимости от интенсивности осадков, включает стеклоочистители и регулирует
скорость их работы. Датчик освещенности автоматически включает фары ближнего света, если внешне-го освещения недостаточно.

Ответить

Вернуться в «Безопасность»